Информация

об условиях отбора обществом с ограниченной ответственностью «Дьюти Фри-Пенза» (покупателем) поставщиков для заключения договоров поставки продовольственных товаров

  1. Приоритетными критериями при отборе Поставщиков являются:

1.1. Конкурентная цена товара (закупочная цена товара позволяет Покупателю установить такую розничную цену на товар, при которой товар, с одной стороны, будет востребован покупателями, и, с другой стороны, выполнит ожидания Покупателя по прибыльности, либо цена товара ниже аналогичных цен других поставщиков).

1.2. Наличие у Поставщика возможности осуществлять поставку товара непосредственно в магазины Покупателя транспортом, который соответствует обязательным требованиям к транспортировке продуктов питания и иных товаров.

1.3. Предоставление Поставщиком Покупателю максимально возможной отсрочки по оплате товаров, в пределах сроков, установленных действующим законодательством.

1.4. Постоянное наличие у Поставщика значительного товарного запаса (Поставщик по заявке Покупателя имеет возможность регулярно поставлять товар в требуемом Покупателю количестве).

  1. Отбор поставщиков осуществляется исключительно при наличии у Покупателя потребности в закупках товаров определенной категории.

Потребности в закупках товаров определяются на основании ассортиментной матрицы торговой сети (ассортиментный перечень категорий реализуемых товаров, а также конкретных товаров, входящих в данные категории). Ассортиментная матрица разрабатывается Покупателем исходя из формата магазинов сети и потребности соответствующего региона/города/магазина в товарах различных категорий.

Ассортиментная матрица пересматривается в случаях:

— поиска новых позиций товаров, пользующихся высоким спросом у покупателей;

— вывода из ассортимента позиций товаров, пользующихся незначительным спросом у покупателей;

— необходимости восполнения ассортимента товаров при прекращении договорных отношений с поставщиками, ранее осуществлявшими поставки в торговую сеть, либо при возникновении перебоев в поставках товаров;

— наличия иных сопоставимых обстоятельств, влияющих на наполненность ассортиментной матрицы.

  1. Способы отбора Поставщиков:

3.1. Поиск Поставщика инициирует Покупатель:

Покупатель самостоятельно осуществляет поиск потенциальных Поставщиков, поставляющих необходимые товары, в следующих случаях:

— если товары не представлены в торговой сети, но потребность в них существует, либо представлены, но требуется увеличение объемов поставляемых товаров, либо необходимо замещение товаров другими аналогичными товарами (например, в связи с выявлением нарушений обязательных требований в отношении товаров, поставляемых другими поставщиками и т.п.), либо в случае прекращения договорных отношений с другими Поставщиками, а также в иных аналогичных случаях.

Покупатель производит самостоятельный подбор потенциальных Поставщиков путем поиска информации о требуемых товарах и поставляющих их лицах в открытых источниках.

Покупатель проводит переговоры с потенциальным Поставщиком с целью выяснения возможных условий приобретения товара у данного Поставщика (с учетом критериев, указанных в п. 1 настоящих Условий).

При положительном результате согласования договорных условий — заключается договор поставки.

3.2. Поставщик инициирует сотрудничество с Покупателем путем направления коммерческого предложения:

Для наиболее оперативного и объективного рассмотрения представленного коммерческого предложения рекомендуется включить в него следующие сведения:

— об ассортименте предлагаемого товара;

— о предлагаемых контрагентом сроках поставки товара;

— о минимальном и максимальном количестве товара, которое может быть поставлено контрагентом за отчетный период;

— о возможности регулярной поставки товара непосредственно в магазины Покупателя.

— о цене за единицу товара;

— о предлагаемых контрагентом сроках оплаты товара;

— о предлагаемых контрагентом условиях доставки товара;

Коммерческое предложение может содержать сведения и о других предлагаемых контрагентом условиях поставки (по усмотрению контрагента).

По результатам рассмотрения коммерческого предложения Поставщика Покупатель вправе принять следующие решения:

— о возможности заключения договора с Поставщиком (в этом случае Поставщиком и Покупателем осуществляется последующее обсуждение и согласование существенных и иных условий договора; при положительном результате согласования договорных условий — заключается договор поставки).

— о нецелесообразности заключения договора с данным Поставщиком.

Решение о нецелесообразности заключения договора с конкретным Поставщиком может быть обусловлено следующими обстоятельствами:

— наполненностью ассортиментной матрицы на момент обращения Поставщика (такие же/ аналогичные товары поставляются Покупателю в достаточном объеме другими Поставщиками);

— предлагаемый Поставщиком товар является новым (данный товар/аналогичные товары отсутствуют в ассортиментной матрице на момент обращения) и Покупателем принято решение о нецелесообразности включения в ассортиментную матрицу товаров данной категории (например, в связи с отсутствием свободного полочного пространства, либо в связи с прогнозируемым низким спросом на товары данной категории и т.п.)

  1. Информация о существенных условиях договора поставки.

Нижеприведенные условия являются для ООО «Дьюти Фри-Пенза» существенными, то есть для заключения договора поставки по ним должно быть достигнуто соглашение сторон.

— об ассортименте товара;

— о сроках поставки товара;

— о цене за единицу товара;

— о сроках оплаты товара;

— о доставке товара в магазины Покупателя транспортом Поставщика;

Примечание: ООО «Дьюти Фри-Пенза» оставляет за собой право пересматривать вышеуказанные условия отбора, вносить в них изменения и дополнения.

Вы можете образец договора поставки.